В случаях, если основанием для государственной регистрации недвижимого имущества, прав, ограничений (обременений) прав на него и сделок с ним являются документы, удостоверенные либо выданные нотариусом, нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие, направляет в день его совершения в ”Единый реестр имущества“ для осуществления государственной регистрации электронные копии таких документов на бумажном носителе и составленное в виде электронного документа уведомление об их направлении.
Нотариус сообщает сведения о плате, сведения о государственной пошлине лицам, согласованным с ними способом (путем личного вручения сведений, воспроизведенных на бумажном носителе, СМС-сообщения, с использованием глобальной компьютерной сети Интернет, в том числе электронной почты, посредством почтовой связи, а также с помощью иных средств связи).
Правообладателю (его представителю), кандидату в правообладатели (его представителю), обратившемуся к нотариусу за получением свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации, уведомления о внесении исправлений, решения об отказе в совершении регистрационных действий, составленных в виде электронного документа, соответствующий электронный документ выдается на представленный таким лицом электронный носитель информации (USB-флеш-накопитель, при наличии у нотариуса технических возможностей - иной носитель информации).
Распечатать эту страницу